Главная » Файлы » Книжный архив » Спец. психология и педагогика

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ И ДИАГНОСТИКИ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ РАЗВИТИЯ, И.А. Шаповал
16.03.2008, 02:50
 Глава 1. Общие вопросы методологии психологического исследования    
  1.1.   Методология исследования в психологии                                                               
 1.2.    Систематизация методов психологического исследования    
  1.3.    Организация и процесс  психологического исследования    
 1.4.     Этика психологического исследования и диагностики          

 Глава 2. История диагностики отклонений в развитии  

  2.1. Клиническое направление в изучении отклонений в развитии   
 2.2. Экспериментально-психологические исследования и диагностика
 способностей  
 2.3. Психолого-педагогическая теория и практика диагностики развития                    

 Глава 3. Методологические основы диагностики отклоняющегося

 развития                                                                                                                                                                                         

3.1. Теоретические основы и организационные формы диагностического

 процесса                                                                                                                                   

 3.2. Общие требования к организации и проведению психолого-

педагогического обследования ребенка                                                                              

3.3. Подходы к психолого-педагогическому анализу и оценке данных

психодиагностики                                                                                                                  

3.4. Заключение и диагноз по результатам психолого-педагогического

обследования                                                                                                                           

Глава 4. Методы психолого-педагогического изучения ребенка      

 4.1. Эксперимент                                                                                                                     

4.2. Наблюдение                                                                                                                                          

4.3. Беседа                                                                                                                                                      

4.4. Анкетирование (опросники)                                                                                                                   

4.5. Тестирование                                                                                                                                       

4.6. Анализ продуктов деятельности                                                                                                        

Глава 5. Изучение речевого развития ребенка   

 5.1. Детская речь и принципы анализа ее нарушений                                                          

5.2. Нарушения речевого развития с позиций психолингвистики,

нейролингвистики, нейропсихологии                                                                                    

5.3. Задачи и содержание логопедического обследования                                                  

5.4. Анализ речевого развития при психологическом обследовании ребенка                   

 Глава 6. Методы интегративной диагностики отклоняющегося развития

 6.1. Медико-генетические методы                                                                                           

6.1.1. Генетические исследования нарушений развития                                                      

6.1.2. Пренатальная диагностика и генетическое консультирование                                  

6.2. Нейропсихологический подход в диагностике                                                            

6.2.1. Теоретические основы нейропсихологического подхода к исследованиям

нарушений развития   
 6.2.2. Основные задачи и методы нейропсихологической диагностики                          

 6.3. Патопсихологический эксперимент как диагностический метод                                

6.3.1. Особенности построения патопсихологического эксперимента                              

6.3.2. Диагностика познавательной и личностной сферы                                                   

 Глава 7. Ранняя диагностика отклонений в развитии                                                   

 7.1. Значение ранней диагностики нарушений развития                                                       

 7.2. Комплексная диагностика развития в младенчестве и раннем детстве                     

Глава 8. Дифференциальная диагностика                                                                                                  

8.1. Задачи и проблемы дифференциальной диагностики                                                   

8.2. Дифференциальная диагностика отдельных нарушений развития                             

 Глава 9. Требования к организации психолого-педагогического

обследования детей с нарушениями отдельных функций        

9.1. Обследование детей с нарушениями слуха                                                                                  

9.2. Обследование детей с нарушениями зрения                                                                                       

9.3. Обследование детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата                            

9.4. Обследование аутичных детей                                                                                                              

 

Категория: Спец. психология и педагогика | Добавил: Staseh4ka
Просмотров: 6400 | Загрузок: 31 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]